Новый электронный сервис Системы-112 работает в регионе с начала лета, на территории России он реализуется впервые. За это время на номер «112» поступило свыше 230 тысяч вызовов скорой медицинской помощи, по которым были сформированы и отправлены СМС-сообщения заявителям. Каждому позвонившему приходят на мобильный телефон 3 уведомления: о принятии вызова, выезде бригады и времени в пути, прибытии машины на место назначения. Жители могут следить за движением кареты на интерактивной карте в мобильном приложении Системы-112 Московской области. Для этого необходимо нажать значок «Машина скорой помощи» и ввести номер телефона, с которого совершался вызов. Скачать мобильное приложение можно бесплатно в App Store и Google Play по запросу «112 МО», а также с помощью QR-кода. В настоящее время порядка 70% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи.
«Благодаря внедрению новой функции SMS-информирования о статусах реагирования скорой медицинской помощи, количество повторных уточняющих вызовов сократилось уже на 30%. Мы будем и дальше работать над снижением этого показателя», - отметил начальник управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы МО Сергей Самолевский.