10 октября 2019
1000 <
6

Новый электронный сервис Системы-112 работает в регионе с начала лета, на территории России он реализуется впервые. За это время на номер «112» поступило свыше 230 тысяч вызовов скорой медицинской помощи, по которым были сформированы и отправлены СМС-сообщения заявителям. Каждому позвонившему приходят на мобильный телефон 3 уведомления: о принятии вызова, выезде бригады и времени в пути, прибытии машины на место назначения. Жители могут следить за движением кареты на интерактивной карте в мобильном приложении Системы-112 Московской области. Для этого необходимо нажать значок «Машина скорой помощи» и ввести номер телефона, с которого совершался вызов. Скачать мобильное приложение можно бесплатно в App Store и Google Play по запросу «112 МО», а также с помощью QR-кода. В настоящее время порядка 70% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи. «Благодаря внедрению новой функции SMS-информирования о статусах реагирования скорой медицинской помощи, количество повторных уточняющих вызовов сократилось уже на 30%. Мы будем и дальше работать над снижением этого показателя», - отметил начальник управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы МО Сергей Самолевский.

6 комментариевнаписать
23 октября 2019
Дарина, это вы точно подметили
23 октября 2019
не хотелось бы видеть такое уведомление
23 октября 2019
Лучше бы уменьшили время приезда скорой помощи
23 октября 2019
не болейте!
23 октября 2019
так много, что аж страшно
19 октября 2019
Ого, почти миллион...
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости