20 января 2020
1000 <
0

На еженедельной конференции руководителей и заведующих отделениями Мытищинской городской клинической больницы вспомнили об эмпатии и пациентоориентированном сервисе. Главный врач больницы Андрей Третьяков начал конференцию с подведения итогов работы медицинского учреждения в праздничные дни. Он отметил, что необходимо формировать единую культуру общения и повышать уровень оказания медицинской помощи в Мытищинской ГКБ. Этика, эмпатия, коммуникации с пациентами и их родными – неотъемлемая часть качественной медицины, и оказание медицинской помощи не должно отличаться в выходные или праздничные дни. В рамках конференции заведующим и страшим медицинским сестрам была показана онлайн-лекция главного внештатного специалиста по анестезиологии-реаниматологии Департамента здравоохранения Москвы Дениса Проценко об ошибках, которые невольно совершают врачи и медицинские сестры во время общения с пациентами и их родными. «Наши врачи - одни из лучших в округе. Ежедневно мы проводим уникальные высокотехнологичные операции, в наших стенах рождаются дети. И при всём этом мы продолжаем получать жалобы от жителей нашего округа, наших пациентов. Мы теряем репутацию, потому что недостаточно обращаем внимание на общение с пациентами и их родственниками. И эту ситуацию нужно менять. И начать нужно с себя, вспомнить - для чего вы пришли в профессию. Представить, что на месте пациента может оказаться ваш родной человек. Доброе слово и уважительное отношение к пациентам однозначно помогут ускорить процесс выздоровления», - сказала после просмотра видео-лекции заместитель главного врача по развитию медицинской помощи Татьяна Королёва. Как отметили на конференции, это только первые шаги в построении пациентоориентированного сервиса и культуры общения в МГКБ.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости