19 августа 2020
1000 <
0

«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует организации на оперативное исправление недочетов. С помощью информационной системы в течение месяца сотрудники Госадмтехнадзора отработали порядка 860 жалоб жителей Мытищ на содержание территорий в чистоте и порядке, сообщается в материалах надзорного ведомства. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.

«За месяц посредством муниципального центра управления регионом в городском округе Мытищи положительно решено 860 обращений жителей, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась окоса травы, уборки мелкого бытового мусора на газонах, содержание контейнерных площадок. Все эти обращения были отработаны в срок», - прокомментировал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов, его слова приводятся в сообщении.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости