За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 359 обращений жителей городского округа Мытищи по вопросам содержания многоквартирных домов. Об этом сообщила Государственная жилищная инспекция Московской области.
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащая уборка подъездов (63 заявки);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (39);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (33);
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (19);
- Неисправности лифтового оборудования (18).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.