На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 430 обращений жителей городского округа Мытищи по вопросам содержания многоквартирных домов, передает пресс-служба ведомства.
Более 220 заявок отработаны, остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация МУП „Жилищное хозяйство Мытищи“ устранила течь канализации в доме № 82 корпус 7 на Новомытищинском проспекте. А ООО „ГранельЖКХ“ нормализовало температурные параметры в системе горячего водоснабжения дома № 9 на Тенистом бульваре», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.
Также глава региона ранее заявлял, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.