За прошедшую неделю на горячую линию службы помощи при ДТП центра безопасности дорожного движения Московской области (ЦБДД МО) обратились участники более 3 тыс. ДТП. Свыше 1,1 тыс. обратившихся получили помощь по оформлению аварии в центрах помощи при ДТП, а 568 человек оформили «Европротоколы» с помощью консультации работников горячей линии, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.
Служба помощи при ДТП — единое пространства бесплатной помощи при дорожных происшествиях в Подмосковье. Данная служба осуществляет работу в двух форматах: дистанционная помощь — консультация по телефону в круглосуточном режиме, и очная помощь — оформление дорожных аварий без пострадавших в специальных центрах помощи — их в области всего 15 в Красногорске, Королеве, Одинцове, Люберцах, Химках, Мытищах, Подольске, Истре, Сергиевом Посаде, Солнечногорске, Балашихе, Ленинском и Раменском округах, Домодедове и Пушкине.
Водителям, попавшим в ДТП без пострадавших, нужно обратиться по номеру 112 и действовать согласно инструкциям оператора горячей линии службы помощи при ДТП.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.
Также глава региона отметил, что своевременное обслуживание дорожной сети области является залогом ее безопасности для жителей.