30 мая 2018
1000 <
0

В минувшие выходные на территории городского округа Мытищи прошла социальная ярмарка «Ценопад». По сообщению пресс-службы Министерства потребительского рынка и услуг Московской области на ярмарке было продано более двух тонн овощей, первое место по продажам заняли картофель и капуста. Как пояснил министр потребительского рынка и услуг региона Владимир Посаженников, еженедельный мониторинг объёмов продаж на фирменных ярмарках «Ценопад» показал, что наиболее популярными среди покупателей остаются овощи и сладости по «социальной» цене.

«На ярмарке, которая прошла на минувших выходных в Мытищах, самым популярным стал картофель – продано более 500 килограммов, на втором месте белокочанная капуста – так же было реализовано порядка 500 килограммов, на третьем месте по популярности – огурцы и помидоры, объём продаж составил более 280 килограммов. «Ценопадными» в этот раз стали даже мороженое и башкирский мёд», - сказал Владимир Посаженников.

Акция «Ценопадный продукт» является постоянной на всех социальных ярмарках «Ценопад». Суть акции в том, что на каждой ярмарке представлена как минимум одна позиция с минимальной торговой наценкой, при этом скидка на данный товар достигает 70%.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости