
В Мытищинской теплосети состоялось чествование представителей трудового коллектива за высокие достижения в трудовой деятельности. На встречу был приглашён депутат Государственной Думы, лётчик-космонавт, Герой России Максим Сураев. Депутат наградил медалью «За заслуги в развитии топливно-энергетического комплекса» I степени генерального директора АО «Мытищинская теплосеть» Юрия Казанова. В этот день благодарственным письмом депутата Государственной Думы РФ «За эффективную многолетнюю работу по реализации государственной политики в области энергосбережения и модернизации системы теплоснабжения в г.о. Мытищи» отметили Юрия Казанова и заместителя главного инженера Андрея Новичихина. Благодарностями АО «Мытищинская теплосеть» отмечены специалист службы режима и контроля Татьяна Беляева и начальник абонентского отдела Кирилл Рябков.
На встрече обсудили результаты проводимой модернизации. Юрий Казанов сообщил, что снизилась оплата за потребление тепловой энергии от 10 до 40%, заменено 60% тепловых сетей, установлено 1188 индивидуальных тепловых пунктов, с помощью которых осуществляется настройка каждого дома. Потребление тепловой энергии снизилось на 23.4%, потери тепловой энергии сократились до 5-7%. Появилась возможность включения отопления в любое время в любом здании, при этом возможен также индивидуальный тепловой режим. В результате проводимой модернизации стоимость отопления на 1 кв.м. в домах, оборудованных ИТП, в г.о. Мытищи составляет 39,75 руб/м2, а реальная экономия относительно начислений по нормативу в округе в квартирах жителей, составляет до 30%. Юрий Николаевич подчеркнул, что всё это благодаря слаженной командной работе всего коллектива на протяжении нескольких лет.
«Мы вместе с губернатором уже посещали эту организацию, она считается одной из лучших в стране. Но с другой стороны от жителей поступало много обращений по поводу необъективно высоких тарифов. Уже в течение года таких обращений не поступает, - сказал Максим Сураев. - Как мы сегодня видим, были проведены корректировки в пунктах расчёта, разобрались детально и в самой теплосети, и в управляющих компаниях. Насколько я понимаю, в результате тарифы понизились, исчезло социальное напряжение. Теплосеть стала ближе к людям, на любое обращение и любой вопрос специалисты организации дают ответы и решают проблемы. Оперативно реагируют на все вопросы, которые возникают».