11 апреля 2019
1000 <
0

11-12 апреля Министерство потребительского рынка и услуг Московской области проводит «Южную торговую сессию». Цель мероприятия: расширение путей взаимодействия с производителями плодоовощной продукции из южных регионов Российской Федерации, демонстрация путей реализации товаров без посредников, а также выработка совместных мер по развитию рынка плодоовощной продукции на уровне субъектов РФ. Открытие «Южной торговой сессии» состоялось в городском округе Мытищи во дворце культуры «Яуза». На мероприятие были приглашены представители Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства и Министерства потребительского рынка и услуг Московской области, южных регионов РФ и сферы торговли Подмосковья. Участников сессии приветствовал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников: «Мы первый раз пытаемся с помощью новых цифровых технологий соединить производителей с юга и торговлю. Это должно дать старт новым торговым отношениям. Мы приглашаем всех посмотреть на наши места сбыта. У нас в Подмосковье после Москвы самая большая точка сбыта, куда требуется хорошая качественная продукция, и мы надеемся, что логистическая цепочка, которая накладывает на цену товара достаточную нагрузку, будет сокращена». Было отмечено, что в задачи торговой сессии входят расширение путей взаимодействия с производителями плодоовощной продукции с юга России, демонстрация путей реализации товаров без посредников, выработка совместных мер по развитию рынка плодоовощной продукции на уровне субъектов Российской Федерации. «Московская область занимает второе место в России по рознично-торговому обороту. В прошлом году мы достигли 2,3 триллиона рублей. Аналогичная динамика сохраняется в сфере розничных рынков. Количество современных, цивилизованных розничных рынков растёт, растёт количество торговых мест на них. В этом году мы увидим прирост на 1,5 тысяч торговых мест на рынках», - сказал начальник управления развития торговли министерства потребительского рынка и услуг Московской области Михаил Дунин. Московская область презентовала свой потенциал как оптимальной площадки для реализации сельхозпродукции южных регионов страны. Готовность к предоставлению сельскохозяйственной продукции для сбыта в Подмосковье выразила начальник департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова. Директор розничного рынка «Мытищинская ярмарка» Александр Нечипоренко провёл презентацию торговой площадки. Участники сессии посетили Мытищинскую ярмарку и ознакомились с работой этого крупного торгового объекта. Были изучены мясные и рыбные ряды, плодовая и овощная продукция. «Практика Подмосковья в сфере рынков является более передовой, чем в соседних регионах» - отметил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. Он высоко оценил организацию ярмарки, проинспектировал цены на товары и продукты, представленные на прилавках. В рамках сессии в Одинцове состоятся открытие первого цифрового Подмосковного Фермера и презентация цифровой панели для реализации сельскохозяйственной продукции.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости