21 мая 2019
1000 <
0

Миллионным зрителем Мытищинского театра драмы и комедии «ФЭСТ» стала Надежда Петрушкина. Определение победителя состоялось 18 мая, в день рождения театра, которому исполнился 31 год. Выявление счастливчика прошло в торжественной обстановке на сцене театра после спектакля «Лев зимой». Прежде, чем было объявлено его имя, двенадцати участникам – обладателям «счастливого билетика» были розданы именные сертификаты, дающие право посещать все предпремьерные показы «ФЭСТа» театрального сезона 2019-2020 гг. На звание миллионного зрителя претендовали не только мытищинцы, но и жители близлежащих городов, люди разных возрастов и профессий, те, кто ходит на спектакли с момента образования театра и те, кто стал его зрителем недавно. Победитель был выявлен с помощью случайно выбранного купона. Поскольку Надежды Петрушкиной в этот день в Мытищих не было, получать купон победителя вышла её мама. Победительница стала обладательницей сертификата на два лица, дающего право посещать все спектакли «ФЭСТа» за исключением постановки «Под небом Парижа». «В первый год существования «ФЭСТа» мы не могли и предположить, что через наши залы и спектакли пройдёт миллион зрителей, и никакой статистики на этот счёт не вели – рассказал художественный руководитель театра, заслуженный артист России Игорь Шаповалов. – Но поскольку у многих из нас первое образование – математическое, путём небольших вычислений пришли к выводу, что на 31-м году существования при таком темпе посещаемости и придёт миллионный зритель. Для чистоты эксперимента было решено выявить счастливчика посредством конкурса. На каждом спектакле в течение последних месяцев выявляли участника акции «Миллионный зритель». В конце каждого показа определялся один претендент на это звание. Для нас миллионный зритель – это уникальное явление, целая жизнь. Это большое количество переживаний о том, понравится ли тот или иной новый спектакль, придёт ли зритель на следующий показ. И так из года в год, из месяца в месяц. И сейчас одно желание – чтобы зрительский поток не иссякал, и двухмиллионный зритель пришёл уже очень скоро». Художественный руководитель театра подчеркнул, что изначально они позиционировали свой театр как молодёжный, а когда появилась творческая зрелость, то стали называться семейным театром. «Всегда стремились к тому, чтобы на спектаклях было интересно всем трём поколениям, будем держать эту планку и впредь», – отметил Игорь Шаповалов.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости